Голубой кит — самое крупное животное из когда-либо существовавших на Земле. И одно из самых редких. Empire Total War — последний голубой кит в океане, где плещутся бестолковые мультиплатформенные клоны, никому не нужные посредственности и «местечковые» RTS. Любой знаток подтвердит, что делать дорогой и качественный PC-эксклюзив в эпоху консолей — безумие. Впрочем, гениев всегда считали немного сумасшедшими...
Total War - эталон жанра. На него ровняются и ему пытаются подражать. Каждая игра серии совершает небольшую революцию, после которой делать "как раньше" уже нельзя. Но перепрыгнет ли старую планку качества Empire: Total War и сможет ли установить новую? Кто сказал, что в TW главное - сражения? Э, не. Все уже не совсем так. Экономика, политика и наука - вот что приведет к победе. Глобальный режим вырос до уровня игр от Paradox (серия "Европа", к примеру)...
Знаменитая серия Total War не нуждается в представлении, за много лет она стала эталоном качества в стратегическом жанре. Ее новый эпизод задает новые стандарты и воплощает давние мечты всех поклонников. Другая историческая эпоха, еще более масштабные сражения, коварные враги и запутанные интриги — все это ждет вас в Empire Total War...
Несмотря на широкое использование огнестрельного оружия в бою, ближний бой остаётся важной составляющей сражений в Empire. Кремневое ружьё, другое стрелковое оружие, заряжавшееся с дула, были не всегда надёжными средствами, скорость их перезарядки и точность стрельбы оставляли желать лучшего. Толковые вояки носили с собой ещё холодное оружие: шпагу, штык, бывало и то, и другое вместе...
В этой игре мы попытаемся создать самое лучшее и реалистичное окружение и морские битвы, которые вы до сих пор не видели в играх, в самом деле! Корабли имеют "плавучую" модель, которая влияет на их поведение на волнах. Получите большую дырку в корпусе и ваш корабль пойдёт ко дну. Ветер смоделирован при помощи упрощённой физики, которая взаимодействует с кораблями, их парусами и морем...
На сегодняшний день мы закладываем в код одиночного режима основу для создания пострелизной бета-версии мультиплеерной кампании. Многие из разработок пока отложены, хотя работа над этим проектом будет продолжаться до релиза самой игры, а так же будет приоритетной для бета-версии....
Несмотря на широкое использование огнестрельного оружия в бою, ближний бой остаётся важной составляющей сражений в Empire. Кремневое ружьё, другое стрелковое оружие, заряжавшееся с дула, были не всегда надёжными средствами, скорость их перезарядки и точность стрельбы оставляли желать лучшего. Толковые вояки носили с собой ещё холодное оружие....
Игра описывает период ожесточённого империализма, колонизации, исследования мира и далёких войн. Игра покрывает XVIII и XIX века, а игроку даётся задача управления нацией для доминирования Европой, Северной Африкой, Америкой и Индией. Впервые в серии игрок может лично принять участие в морских боях.
Хотя более 50 фракций примут участие в игре, лишь 10 из них являются играемыми. Известные изначальные играемые фракции...
1. Теперь можно передвигать две армии сразу не дожидаясь пока одна из них походит.
2. Размер отрядов будет 160 юнитов для большинства групп.
3. Игра заканчивается в 1799 году...
4. Теперь легче увидеть результат построеных зданий - Крестьянская Ферма: +100 доходов, +0.5 Прироста населения...