1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt
2. Находим вот это: battle_difficulty 0; Ноль означает среднюю сложность...
Для того чтобы убрать границы провинций и фракций нам потребуются : фотошоп, файлы с картами. Оные находятся по адресу Х:\Игрушки\Empire Total War\data\campaign_maps\global_map. Файлы в названии имеющие слово lookup.tga. Не запакованы...
1. Сделайте бэкап вашего "models.pack" файла. 2. Загрузите пак-файл-менеджер. (См. выше) 3. Распакуйте "models.pack" а папку data. Получится порядка 14000 файлов так что убедитесь, что у вас найдётся 5 Gb свободного места...
Сегодня я научу вас как создать вашего собственного юнита в Empire: Total War. В данном уроке я покажу вам простой пример создания нового юнита клонированием существующего. Специальный юнит которого мы будем клонировать...
Сей тутор, по сути, не более, чем небольшая вариация на тему тутора по клонированию юнита. В нашем случае я возьму, как пример стрельцов и добавлю новый юнит стрельцов с огнестрельным оружием. Бердышами, правда при таком раскладе нам придётся пожертвовать...
Итак, данный тутор начнётся с того места, где закончился тутор по созданию (клонированию) нового юнита. В моём конкретном случае, я продолжу манипуляции со Служилыми Стрельцами. Прежде всего, в порядке профилактики, вновь напомню о...
Для этого с помощью PackFileManager_1.9 открываем patch.pack, затем db, там открываем файл units_to_exclusive_faction_permissions и в нем на против строчки euro_grenadiers russia ставим галочку, после кликаем на файл units_to_exclusive_faction_permissions правой кнопкой мыши...
Здравствуйте. Для начала хочу попросить ознакомится с трудом "Создание собственного юнита в Empire: Total War". Казаки боролись в ближнем бою пиками. Давайте реализуем это в Empire!
Вы можите создать новую платформу для Казаков или использовать старую...
Открываем файл, в основной части экрана показано содержимое в шестнадцатеричном коде, справа в колонке то же самое в текстовом, в левой колонке адрес строки. Раздел с определением игровых фракций начинается с адреса 00080СС8...
Открываем patch.pack с помощью PackFileManager (Скачать), находим нужный нам файл, который мы будем редактировать. В моем случае это factions, распаковываем файл в папку data. Про patch.pack далее можно забыть. Тыкаем в кнопку new, в конетекстном меню...