total war tw empire total war medieval 2 total war rome total war medieval total war shogun total war empire tw medieval2 tw rome tw эмпайр тотал вар модификации моды моддинг древний мир античный мир древний рим средневековье средние века новое время войны баталии армии полководцы исторические карты исторические иллюстрации
Навигация
  Новости Сайта
 Форум Империал
  Серия игр Total War
 Empire Total War
   Статьи к ETW
   Файлы к ETW
   Скриншоты к ETW
   Видео к ETW
   Музыка к ETW
 Medieval 2 Total War
   Статьи к M2 TW
   Файлы к M2 TW
   Скриншоты к M2 TW
   Видео к M2 TW
   Музыка к M2 TW
 Rome Total War
   Статьи к RTW
   Файлы к RTW
   Скриншоты к RTW
   Видео к RTW
   Музыка к RTW
 Medieval Total War
 Shogun Total War
  Мастерская Total War
 Empire Total War
   Модификации к ETW
   Моддинг для ETW
 Medieval 2 Total War
   Модификации M2 TW
   Моддинг для M2 TW
 Rome Total War
   Модификации к RTW
   Моддинг для RTW
 Исторический Раздел
 Исторические Статьи
   Античный Мир
   Средние Века
   Новое Время
   Двадцатый Век
 Историческая Галерея
   Античный Мир
   Средние Века
   Новое Время
   Двадцатый Век
 Исторические Карты
   Античный Мир
   Средние Века
   Новое Время
   Двадцатый Век
 Творческий Раздел
   Мир Видео
   Мир Музыки
   Мир Прозы
   Мир Поэзии
   Мир Живописи
 Файловый Архив


 На Сайте | В Гугле 
Empire Total War: Туториалы
   Содержание: (1-я страница)   

Переход на страницу: (3) [1] 2 3

Изменение числа солдат в отряде
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\ открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt 2. Найти текст: campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier , Set default unit multiplier for campaign # ...

«Читать статью полностью»

Настройка сложности игры
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

1. Заходим в директорию C:\Documents and Settings\Имя юзера\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\, открываем Блокнотом файл preferences.empire_script.txt 2. Находим вот это: battle_difficulty 0; Ноль означает среднюю сложность...

«Читать статью полностью»

Убираем туман войны
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:
1. Идем по пути ..\data\campaigns\main\scripting.lua
2. Делаем резервную копию scripting.lua
3. Открываем scripting.lua
4. Ищем в нем...


«Читать статью полностью»

Убираем границы провинций
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

Для того чтобы убрать границы провинций и фракций нам потребуются : фотошоп, файлы с картами. Оные находятся по адресу Х:\Игрушки\Empire Total War\data\campaign_maps\global_map. Файлы в названии имеющие слово lookup.tga. Не запакованы...

«Читать статью полностью»

Как редактировать текстуру юнитов
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

1. Сделайте бэкап вашего "models.pack" файла. 2. Загрузите пак-файл-менеджер. (См. выше) 3. Распакуйте "models.pack" а папку data. Получится порядка 14000 файлов так что убедитесь, что у вас найдётся 5 Gb свободного места...

«Читать статью полностью»

Создание собственного юнита
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

Сегодня я научу вас как создать вашего собственного юнита в Empire: Total War. В данном уроке я покажу вам простой пример создания нового юнита клонированием существующего. Специальный юнит которого мы будем клонировать...

«Читать статью полностью»

Новый юнит - стрельцы с мушкетами
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

Сей тутор, по сути, не более, чем небольшая вариация на тему тутора по клонированию юнита. В нашем случае я возьму, как пример стрельцов и добавлю новый юнит стрельцов с огнестрельным оружием. Бердышами, правда при таком раскладе нам придётся пожертвовать...

«Читать статью полностью»

Как дать новому юниту собственную текстуру
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

Итак, данный тутор начнётся с того места, где закончился тутор по созданию (клонированию) нового юнита. В моём конкретном случае, я продолжу манипуляции со Служилыми Стрельцами. Прежде всего, в порядке профилактики, вновь напомню о...

«Читать статью полностью»

Добавляет гренадеров в игру
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

Для этого с помощью PackFileManager_1.9 открываем patch.pack, затем db, там открываем файл units_to_exclusive_faction_permissions и в нем на против строчки euro_grenadiers russia ставим галочку, после кликаем на файл units_to_exclusive_faction_permissions правой кнопкой мыши...

«Читать статью полностью»

Исторические Казаки
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

Здравствуйте. Для начала хочу попросить ознакомится с трудом "Создание собственного юнита в Empire: Total War". Казаки боролись в ближнем бою пиками. Давайте реализуем это в Empire! Вы можите создать новую платформу для Казаков или использовать старую...

«Читать статью полностью»

Открытие фракций вручную
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

Открываем файл, в основной части экрана показано содержимое в шестнадцатеричном коде, справа в колонке то же самое в текстовом, в левой колонке адрес строки. Раздел с определением игровых фракций начинается с адреса 00080СС8...

«Читать статью полностью»

Создание своего patch.pack для мини-модов
Дата - 11 июня 2009 года
Лид статьи:

Открываем patch.pack с помощью PackFileManager (Скачать), находим нужный нам файл, который мы будем редактировать. В моем случае это factions, распаковываем файл в папку data. Про patch.pack далее можно забыть. Тыкаем в кнопку new, в конетекстном меню...

«Читать статью полностью»

Переход на страницу: (3) [1] 2 3

Designet by Haktar
     Карта Сайта     Форум Империал     Инфо о Сайте     

Copyright © 2009 «Imperial». All rights reserved.
При любом копировании материалов с данного сайта в обязательном порядке указывать прямую ссылку на источник.

Rambler's Top100
Хостинг от uCoz