{Новости} {Total War} {Моды TW} {История} {Скачать} {Ссылки} {Форум} |
|
Как редактировать текстуру юнитов1. Сделайте бэкап вашего "models.pack" файла. 2. Загрузите пак-файл-менеджер. (Скачать PackFileManager) 3. Распакуйте "models.pack" в папку data. Получится порядка 14000 файлов так что убедитесь, что у вас найдётся 5 Gb свободного места. 4. Если вы до сих пор не установили плагины для работы в фотошопе с DDS-файлами - установите их теперь. 5. Отправляйтесь в папку data/unitmodels/textures, там найдите текстуры с которыми хотите работать. На каждый юнит приходится, условно говоря, по три файла (normal, gloss_map и diffuse). streltsy_foot_normal.dds streltsy_foot_gloss_map.dds streltsy_foot_diffuse.dds На линейную, к примеру, пехоту найдётся один normal, один gloss_map и по одной diffuse-текстуре на каждую фракцию, использующую данный юнит. Откройте последнюю текстуру (ту, которая diffuse). Как видите содержит она 4 варианта лиц, 2 варианта костюмов и детальки, по-мелочи. Файл gloss_map сообщает игре какая часть текстуры будет закрашена цветом фракции. Вот так выглядит gloss_map для стрельцов: Когда возникнет необходимость отредактировать этот файл, то все потребные изменения запросто производятся в фотошопе путём редактирования альфа-канала и канала синего цвета. 6. Вносим изменнения. Сохраняем. Любуемся на результат в игре. <<<- Вернуться назад
|
|
|